Продвижение произведений искусства в социальных сетях

Во все времена любой художник стремился не только воплотить в краски и холст свои мысли и душу, но и продать готовую работу. Да, бывали случаи, когда художники отказывались от гонорара и даже возвращали задаток покупателю, но это были единицы. Кстати, шедевры именно таких ярких личностей продавались на аукционах по самой высокой цене. Но, к сожалению, после смерти мастера.

Сегодня в мир интернета продать свою работу намного проще, чем было, скажем лет 20 назад. Кто-то может сказать, что и художников заметно прибавилось. Да, но и покупателей с тугим кошельком прибавилось тоже.

С появлением социальных сетей заявить о себе не составляет труда. Надо только знать, как это делается. Используя инструменты соцсетей сделать это не составляет труда за считанные секунды. На ArtsLand для этого есть все необходимые инструменты.

Сегодня мы расскажем вам как продвинуть свою работу любого жанра: живопись, скульптура, графика, авторская кукла, декор или украшения в один клик. Да, именно в один клик.

Как вы уже наверно знаете, ArtsLand широко использует социальные сети для продвижения ваших же работ. Вы еще не знали? Тогда присоединяйтесь в наши группы Facebook, Twitter, VKontakte, Odnoklassniki, Pinterest. Найти наши группы можно, опустившись в самый низ любой активной странице. В «подвале» вы найдете иконки социальных групп ArtsLand, присоединяйтесь.

Вы также можете продвигать свои произведения в социальных сетях в один клик. Давайте разберем по шагам как это делается.
Вы должны иметь свой аккаунт в одной или несколько соц сетей, перечисленных выше.

1 — Зайдите в свой аккаунт соцсети
2 — В другом окне откройте свой лот на ArtsLand
3 — Опуститесь в самый конец описания лота (см. картинку ниже) и нажмите на иконку той соц сети, в аккаунт которой вы зашли в п.1
4 — В всплывающем окне нажмите кнопку «Поделиться»
4.1 — Для Facebook можно поделиться в группах, участником которых вы являетесь.
Просто, правда?

В ленте на вашей страничке в Facebook, Twitter, VKontakte или Odnoklassniki появится картинка и краткое описание вашего лота с ссылкой на него в ArtsLand. Вам ничего больше не надо делать. Ваши подписчики, друзья или посетители будут переходить на вашу работу.

На картинке представлена диаграмма целевых посетителей, которые идут через социальные сети на вашу страничку в ArtsLand. Как видно, с Facebook идет подавляющее количество посетителей. А может быть именно они и есть ваши покупатели?

Вы еще не разместили ссылки в соц сетях? Делайте это всегда, как только опубликовали новый лот. Да и со старыми сделать это самое время. Не забудьте подписаться в наши группы и оставлять комментарии в блоге ArtsLand Magazine.

Удачных вам работ и продаж!

2 thoughts on “Продвижение произведений искусства в социальных сетях

    • Дмитрий, разговор идет о продвижении в соцсетях, а не о продаже. Произведения искусства продаются на аукционе.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *