FAQ - вопросы продавцов
+ Что такое ArtsLand.ru?

ArtsLand является лидером рынка современного искусства с обширной информацией о художниках и событиях по России и всему миру. ArtsLand также предлагает инструменты художниам и частным продавцам для продажи произведений искусства через Интернет.
С элементами аукциона ArtsLand.ru предоставляет мощную и инновационную торговую платформу для коллекционеров, специализирующихся на современном искусстве.

+ Что делает ArtsLand особенным?

Мы делаем покупку и продажу произведений искусства полным спектром услуг, прозрачным и простым как один клик.
ArtsLand предоставляет беспрецедентно простой в использовании онлайн-аукцион как для покупателя, так и для продавца.
Профессиональный или начинающий художник, мастер ремесленник hand-made или владелец уникального произведения искусства - все могут продавать на площадке ArtsLand.ru.

+ Кто может продавать на Artsland?

Продавцом может быть пользователь сайта, лицо старше 18 лет, либо юридическое лицо, соблюдающий правила и этику сайта.

+ Я сделал продажу. Когда я получу деньги?

ArtsLand имеет 3-х дневную политику возврата. Это означает, что покупатели могут вернуть свои заказы продавцам для полного возврата в любое время в течение 3 дней после даты доставки. В результате этого мы не можем оплатить продавцу до истечения этого срока.
После истечении этого срока и/или подтверждения покупателя об удовлетворенности полученного заказа, вы можете делать вывод средств.
Таким подтверждением является разморозка счета Escrow и публикация отзыва покупателя.
Проверить статус Escrow можно из личного кабинета Мой ArtsLand.
Продавец может вывести только те деньги, которые были заработаны от продажи работ на сайте, а также компенсация за услуги доставки. Никакие другие средства с сайта не выводятся.

+ Что такое Escrow и Escrow освобождение?

Escrow это состояние содержания счета под стражей или доверия до тех пор, пока не будет выполнено указанное условие.
Таким условием на ArtsLand является факт соглаия покупателя с соответствием полученной работы и лота на аукционе.
Платеж становится возможным по истечению 3-х дневного срока доставки. Отследить срок доставки можно по трек-номеру, который устанавливается продавцом для отправненной работы.

+ Как я могу выделить свою работу среди других?

В момент публикации работы продавец может установить опцию "Популярная" или "Срочная продажа". Такие работы выделяются из других работ цветом и маркировкой "Популярная" или "Срочная продажа" соответственно.
Работы с опцией "Продажа без аукциона" также выделяются цветом и маркировкой.

+ Со временем моя работа опустилась в списке. Могу я ее поднять?

Со временем, по мере публикации новых работ, ваша работа опускается в списке и ее трудно отыскать покупателю.
На ArtsLand предусмотрено поднятие работы на определенный срок в топ.
Этот срок может меняться в зависимости от активности на сайте. По истечении срока публикации в топе, продавцу отправляется системное сообщение и он может вновь поднять работу в топ.

+ Продавая на ArtsLand, могу я выставлять работы где-то еще?

В отличии от некоторых площадок по продаже произведений искусства, ArtsLand не делает каких-либо ограничений на публикацию работ.
Вы также можете выставлять свои работы на других онлайн-ресурсах.
Следует помнить, что продажи на ArtsLand проходят быстро и в автоматическом режиме. Поэтому вам необходимо следить за статусом работ, убедившись, что работа не продана в другом месте.
Если произведение продано в другом месте, необходимо снять ее с продажи.

+ Сколько стоит мне продать в ArtsLand?

Публикация лотов на ArtsLand для авторов работ бесплатное.
Мы также приглашаем продавцов, коллекционеров, арт-дилеров, галереи, музеи и другие заинтересованные организации и частные лица для выставления работ и продажи на аукционе. Для этой категории продавцов мы установили невысокий сбор.
Такие лоты выделяются среди других работ цветом и маркировкой "Распродажа".

+ Какие работы можно публиковать, а какие нет?

Произведение должно быть подлинным и оригинальным.
Продавцам запрещается размещать на сайте все, что является контрафактным или недостоверным.
По решению модератора некоторые работы могут быть сняты, если они не соответствуют тематике сайта или принятым нормам.

+ Как продавец организует доставку?

Продавец и покупатель оговаривают методы и сроки доставки самостоятельно, получив контакты по E-mail после оплаты работы.
Покупатель указывает адрес и данные получателя в личном кабинете. Продавец может найти эти данные под работой на странице "Мои работы и Закладки" в разделе Проданные. Продавец вносит Трек-номер для отправленной работы. По нему покупатель отслеживает покупку.

+ Сколько стоит доставка и где это узнать?

Доставка осуществляется транспортными компаниями или Почтой России. Узнавайте о стоимости и условиях на соответствующих сайтах.
Чтобы помочь и привлечь покупателя, продавец имеет возможность опубликовать стоимость доставки из личного кабинета.
Такая информация будет отображаться в каждой из его опубликованной работе.

+ Что если работа долго не продается или срок публикации истек?

По умолчанию работы публикуются на срок в 98 дней.
По истечению этого срока они автоматически снимаются с публикации.
Если вы хотите продлить срок, сделать это можно бесплатно в любое время.
Повторная публикация снятых работ является нарушением Правил аукциона.

+ Что такое Страховой Депозит?

Страховой депозит - это гарантия продавца, что работа находится в его собственности, не обременена в пользу третьих лиц и продавц резервирует ее для выбранного покупателя.
Страховой депозит составляет 2% от ставки, оплачивается продавцом во время назначения покупателя и возвращается продавцу как только покупатель получил покупку.

+ Что такое Резервный баланс?

Резервный баланс - это минимальный баланс аккаунта для выставления новых работ.
При назначении покупателя надо действовать быстро и иметь на счету необходимые средства для бронирования лота(см. Страховой депозит).
Чтобы не пропустить продажу и не потерять покупателя всегда необходимо иметь положительный баланс аккаунта.
Напоминаем, что Публикация работ авторами бесплатное. Поэтому при публикации нового лота средства с баланса не списываются.

+ У меня возникли проблемы. Как я могу связаться с поддержкой?

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в этом разделе, связаться с админом можно перейдя на страницу поддержки В своих обращених укажите свой ID, по возможности подробно опишите возникшие проблемы, тип браузера, сделайте скрин-шот и другую информацию.
Отправить сообщение также можно отправить нашему модератору на почту artsland@bk.ru

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами